• Как выбрать автосервис
  • Диагностика двигателя
  • Диагностика и ремонт ходовой
  • Автозапчасти оптом и в розницу
  • Кузовной ремонт и покраска
  • Компьютерная диагностика дизельного двигателя
  • Ремонт дизельного ТНВД Common Rail в Москве
  • Диагностика кондиционера
  • Диагностика и ремонт дизельных ТНВД и форсунок
  • Ремонт двигателя
  • Дизельный ТНВД Bosch VP44
  • Дизельная система Common Rail
  • Диагностика дизельных систем Common Rail
  • Сервисное обслуживание автомобиля
  • Диагностика тормозной системы
  • Ремонт бензиновых и дизельных двигателей
  • Проверка дизельных форсунок
  • Проверка дизельного ТНВД
  • Диагностика кондиционера
  • Замена масла
  • Заправка кондиционера
  • Техобслуживание автомобиля
  • Ремонт дизельных форсунок Common Rail
  • Диагностика дизельного ТНВД на стенде
  • Ремонт дизельного ТНВД
  • Дизель сервис
  • Диагностика дизельных форсунок Common Rail на стенде
  • Стенд для проверки дизельной аппаратуры
  • Диагностика и ремонт дизельной аппаратуры
 
I have signed up with justhost following this justhost reviews and have read many web host reviews before choosing the best web host.

Классификация масел по SAE

Основанная в 1911 году SAE (Society of Automotive Engineers - Общество автомобильных инженеров) была первой организацией создавшей систему классификации масел по вязкости. Норма SAE J300 определяет степень вязкости для каждого смазочного материала. SAE J300 содержит 6 зимних классов и 5 летних классов моторных масел. Классы вязкости SAE OW, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W относятся к зимним, а SAE 20, 30, 40, 50, 60 к летним. Например, SAE 40 (летняя степень вязкости). Чем больше число, тем в большей степени масло будет сохранять свою вязкость при нагревании. В условиях городского движения и при спортивном вождении, а также когда высока температура воздуха, двигатель подвергается воздействию высоких температур. Важно пользоваться маслом, которое при высокой температуре в большой степени сохраняет свою вязкость для защиты двигателя. Когда двигатель холодный, наоборот, масло обладает тенденцией сгущаться. В этом случае важно, чтобы оно оставалось жидким даже при низких температурах, чтобы протекать через двигатель, защищать его детали и способствовать пуску. Холодная вязкость обозначается в нормах SAE «зимней степенью вязкости». Например, SAE 10W. Число обозначает степень зимней вязкости, после этого числа всегда стоит буква «W» («winter», то есть «зима»). Чем меньше число, тем в большей степени масло будет сохранять свою текучесть в холодную погоду или при пуске двигателя. Моносезонные масла обычно применяются, когда рабочие температуры отличаются не намного (или для выполнения специальных задач). Всесезонные масла обозначаются одновременно и зимней и летней степенью вязкости. Например, SAE 10W 40 где 10W - зимняя степень вязкости а 40 - летняя степень вязкости. Всесезонное масло менее подвержено воздействию температур.

Таблица вязкости SAE для моторных масел

Таблица вязкости SAE для моторных масел


 
Сайт пренадлежит: ООО «ТехноСервис»
Автосервис ТехноСервис - участник Рейтинга автосервисов Москвы Рейтинг@Mail.ru < Яндекс.Метрика Каталог авто сайтов