• Как выбрать автосервис
  • Диагностика двигателя
  • Диагностика и ремонт ходовой
  • Автозапчасти оптом и в розницу
  • Кузовной ремонт и покраска
  • Компьютерная диагностика дизельного двигателя
  • Ремонт дизельного ТНВД Common Rail в Москве
  • Диагностика кондиционера
  • Диагностика и ремонт дизельных ТНВД и форсунок
  • Ремонт двигателя
  • Дизельный ТНВД Bosch VP44
  • Дизельная система Common Rail
  • Диагностика дизельных систем Common Rail
  • Сервисное обслуживание автомобиля
  • Диагностика тормозной системы
  • Ремонт бензиновых и дизельных двигателей
  • Проверка дизельных форсунок
  • Проверка дизельного ТНВД
  • Диагностика кондиционера
  • Замена масла
  • Заправка кондиционера
  • Техобслуживание автомобиля
  • Ремонт дизельных форсунок Common Rail
  • Диагностика дизельного ТНВД на стенде
  • Ремонт дизельного ТНВД
  • Дизель сервис
  • Диагностика дизельных форсунок Common Rail на стенде
  • Стенд для проверки дизельной аппаратуры
  • Диагностика и ремонт дизельной аппаратуры
 
I have signed up with justhost following this justhost reviews and have read many web host reviews before choosing the best web host.

Неисправности автомобилей Mercedes - описание неисправностей автомобилей Mercedes с фотографиями

Неисправности автомобилей Mercedes

Mercedes S-класса W221 2008 г. в. полноприводный с бензиновым двигателем М273. Причина обращения: металлический стук, течь масла в районе АКПП. После осмотра автомобиля снизу на подъёмнике определено, что в результате разрушения передней крестовины передний карданный вал вошёл в дисбаланс и разрушил корпус АКПП.

Течь масла АКПП

Течь масла АКПП

Mercedes Sprinter W906 2007 г. в. с дизельным двигателем ОМ646. Причина обращения: посторонний шум под капотом, падение мощности двигателя. После осмотра и дефектовки турбонагнетателя установлено, что при движении в результате разрушения вала турбины сама турбина сильным ударом изнутри разрушила корпус турбонагнетателя.

Неисправность турбины

Неисправность турбины

Mercedes ML W164 2010 г.в. с дизельным двигателем OM642. Причина обращения: двигатель не развивает мощности, горит неисправность двигателя. В процессе компьютерной диагностики двигателя установлено, что в цепи питания исполнительных механизмов управления двигателем увеличен ток потребления в результате чего сгорел предохранитель, после ряда проведённых проверок установлено, что в результате негерметичности уплотнительного кольца воздуховода, масло из турбонагнетателя попало на сервопривод управления воздушными каналами, внутри сервопривода масло попало на электронную плату, что вызвало неправильную работу выходного каскада управления электромотором сервопривода и как следствие увеличение потребляемого тока.

Неисправность сервопривода

Неисправность сервопривода

Mercedes E-класса W211 2005 г. в. с бензиновым двигателем M271. Причина обращения: горит неисправность двигателя. В процессе компьютерной диагностики двигателя установлено, что положение впускного распредвала не соответствует заданному. После вскрытия клапанной крышки обнаружено, что в результате износа и вытяжки цепи ГРМ съело зубья шестерён распредвалов и разрушилась направляющая планка, в результате чего, базовое положение распредвалов изменилось и возникла ошибка в блоке управления двигателем.

Неисправность ГРМ

Вытяжка цепи ГРМ

Mercedes A-класса W168 2002 г. в. с бензиновым двигателем M166. Причина обращения: горит ABS ESP, АКПП в аварийном режиме. По результатам компьютерной диагностики установлено, что нарушена связь с электронным модулем АКПП по шине данных CAN, в процессе дополнительных проверок установлено, что вышел из строя электронный модуль управления АКПП.

Аварийный режим АКПП

АКПП в аварийном режиме

Mercedes Vito W638 2003 г. в. с дизельным двигателем OM611. Причина обращения: не заводиться. В процессе компьютерной диагностики двигателя установлено, что нет синхронизации распредвала с коленвалом при проворачивании стартером, проверка сигнала с датчика коленвала осциллоскопом выявила плохое распознавание как минимум одного маркерного зуба, после снятия АКПП установлено, что повреждён один маркерный зуб маховика.

Повреждение маховика

Повреждение маховика

Mercedes E-класса W211 2002 г. в. с бензиновым двигателем M112. Причина обращения: не заводиться. В результате диагностики двигателя установлено, что не поступает напряжение на топливный насос, в результате проверки электропроводки обнаружена не штатная врезка в провод подключения топливного насоса, поскольку подключение не штатной блокировки было выполнено не качественно, то со временем место подключение окислилось и напряжение перестало поступать на бензонасос.

Нештатная врезка

Mercedes A-класса W169 2005 г. в. с бензиновым двигателем M266. Причина обращения: при движении двигатель застучал, заглох и больше не завёлся. После снятия и дефектовки двигателя установлено, что в результате вытяжки произошло перескакивание цепи ГРМ и обрыв впускного клапана.

Перескакивание цепи ГРМ

Обрыв клапана

Mercedes Sprinter W902 2001 г. в. с дизельным двигателем ОМ611. Причина обращения: течь топлива, посторонний звук под капотом. После снятия защитной крышки топливных форсунок обнаружено, что в результате нарушения герметичности уплотнительных колец топливных форсунок и как следствия прорыва газов из под топливных форсунок, почти полностью закоксовано пространство вокруг топливных форсунок.

Течь топлива

Mercedes CLS-класса W219 2005 г. в. с бензиновым двигателем M113. Причина обращения: не заводиться с кнопки на селекторе АКПП (система Keyless Go). В результате компьютерной диагностики системы Keyless Go установлено, что при нажатии на кнопку старт/стоп на селекторе АКПП не поступает сигнал в блок управления. После частичной разборки селектора обнаружен обрыв провода в месте, где провод постоянно изгибается при передвижении ручки селектора.

Не работает Keyless Go

Не работает Keyless Go

Mercedes CLK-класса W208 2000 г. в. с бензиновым двигателем М111. Причина обращения: не заводиться после длительной стоянки, не крутит стартер. В процессе проверки электроцепей включения стартера установлено, что в результате коррозии разрушена плюсовая клемма стартерного провода.

Коррозия плюсового провода

Mercedes Sprinter W906 2007 г. в. с дизельным двигателем ОМ646. Причина обращения: плохой запуск, неровная работа двигателя. В процессе компьютерной диагностики двигателя установлено, что эффективность работы 1 и 2 цилиндров снижена по отношению к другим цилиндрам, так же замер электронной (относительной) компрессии при помощи мотортестера показал низкий ток стартера в фазе сжатия в двух цилиндрах , проверка механической компрессии показала, что в 1 и 2 цилиндрах компрессия не превышает 10 bar, что не достаточно для воспламенения дизельного топлива. После снятия головки блока цилиндров обнаружен прогар прокладки между 1 и 2 цилиндрами.

Прогар прокладки головки блока цилиндров

Прогар прокладки головки блока цилиндров

Mercedes Vaneo W414 2004 г. в. с дизельным двигателем OM668. Причина обращения: тугой руль. В процессе компьютерной диагностики электро-гидро усилителя руля установлено, что не поступает напряжение на гидронасос, в ходе проверки электроцепей обнаружен обрыв провода питания, в результате коррозии произошло разрушение клемы подключения питающего провода.

Не работает электро-гидро усилитель руля

Mercedes C-класса W203 2002 г. в. с бензиновым двигателем M111. Причина обращения: горит неисправность двигателя. В процессе компьютерной диагностики двигателя установлено, что имеется неисправность в цепи датчика кислорода (лямбда-зонд) перед катализатором, при осмотре разъёма датчика обнаружено, что в результате вытекания моторного масла из электроразъёма муфты управления распредвалом, масло через моторный жгут капиллярным способом проникло в разъём датчика кислорода и далее через разъём в сам датчик, что привело к выходу его из строя.

Разъём лямбда-зонда

Разъём муфты распредвала

 

Mercedes A-класса W168 1998 г. в. с бензиновым двигателем M166. Причина обращения: КПП не переключается, горит ошибка. В процессе компьютерной диагностики установлено, что нарушено функционирование модуля управления автоматическим сцеплением ACS. В результате детальной проверки, обнаружено, что в результате износа щёточного узла электронасоса, нарушился контакт между щётками и якорем электронасоса, в результате чего управление автоматическим сцеплением стало невозможным.

Неисправность автоматического сцепления ACS

Неисправность автоматического сцепления ACS

 
Сайт пренадлежит: ООО «ТехноСервис»
Автосервис ТехноСервис - участник Рейтинга автосервисов Москвы Рейтинг@Mail.ru < Яндекс.Метрика Каталог авто сайтов