• Как выбрать автосервис
  • Диагностика двигателя
  • Диагностика и ремонт ходовой
  • Автозапчасти оптом и в розницу
  • Кузовной ремонт и покраска
  • Компьютерная диагностика дизельного двигателя
  • Ремонт дизельного ТНВД Common Rail в Москве
  • Диагностика кондиционера
  • Диагностика и ремонт дизельных ТНВД и форсунок
  • Ремонт двигателя
  • Дизельный ТНВД Bosch VP44
  • Дизельная система Common Rail
  • Диагностика дизельных систем Common Rail
  • Сервисное обслуживание автомобиля
  • Диагностика тормозной системы
  • Ремонт бензиновых и дизельных двигателей
  • Проверка дизельных форсунок
  • Проверка дизельного ТНВД
  • Диагностика кондиционера
  • Замена масла
  • Заправка кондиционера
  • Техобслуживание автомобиля
  • Ремонт дизельных форсунок Common Rail
  • Диагностика дизельного ТНВД на стенде
  • Ремонт дизельного ТНВД
  • Дизель сервис
  • Диагностика дизельных форсунок Common Rail на стенде
  • Стенд для проверки дизельной аппаратуры
  • Диагностика и ремонт дизельной аппаратуры
 
I have signed up with justhost following this justhost reviews and have read many web host reviews before choosing the best web host.

Описание передачи шины передачи данных CAN

Шина передачи данных CAN

Назначение, устройство, принцип действия

Шина передачи данных CAN

 

Шина CAN является обособленной системой электронного оборудования автомобиля. Она служит для обмена данными между подключенными к ней блоками управления. Благодаря особому исполнению и структуре эта система работает очень надежно. Если возникают какие:либо неисправности (в системах автомобиля), они обязательно фиксируются в соответствующих регистраторах неисправностей и могут быть затем считаны с помощью диагностического прибора. Применяемая на автомобилях система CAN позволяет объединить в локальную сеть электронные блоки управления или сложные датчики, как, например, датчик угла поворота рулевого колеса. Обозначение CAN является сокращением от выражения Controller Area Network (локальная сеть, связывающая блоки управления). Применение системы CAN на автомобиле дает следующие преимущества: обмен данными между блоками управления производится на унифицированной базе, эту базу называют протоколом, шина CAN служит как бы магистралью для передачи данных; независимо действующие системы, например, система курсовой стабилизации ESP, могут быть реализованы с меньшими затратами; упрощается подключение дополнительного оборудования; можно проводить одновременную диагностику нескольких блоков управления, входящих в систему.

Шина передачи данных CAN

К системе CAN параллельно подключены многочисленные компоненты. При проектировании системы учитываются следующие требования: обеспечение максимальной надежности, внутренние и наружные помехи должны быть обязательно распознаны; высокая живучесть, при выходе из строя одного из блоков управления система должна продолжать функционировать, обеспечивая обмен данными между ее работоспособными компонентами; высокая плотность потока данных; все блоки управления должны в каждый момент времени располагать одинаковой информацией и получать одинаковые данные; при повреждении системы все блоки управления должны получать информацию о ее неисправности; высокая скорость передачи данных; обмен данными между подключенными к сети компонентами должен производиться возможно быстрей, чтобы обеспечить требования передачи в реальном времени.

Шина передачи данных CAN

Сеть объединяет несколько блоков управления. Блоки управления подключаются к ней через трансиверы (приемопередатчики). Таким образом все отдельные станции сети находятся в одинаковых условиях. То есть все блоки управления равнозначны и ни один из них не имеет приоритета. При этом говорят о так называемой многоабонентской архитектуре. Обмен информацией производится путем передачи последовательных сигналов. Принципиально шина CAN может работать с одним соединительным проводом! Однако, систему оснащают вторым соединительным проводом. По второму проводу сигналы передаются в обратном (зеркальном) порядке. Передача сигналов в обратном порядке помогает подавлению внешних помех. Обмениваемая информация состоит из отдельных посланий. Эти послания могут быть отправлены и получены каждым из блоков управления. Каждое из посланий содержит данные о каком-либо физическом параметре, например, о частоте вращения коленчатого вала. При этом величина частоты вращения представляется в двоичной форме, т. е. как последовательность нулей и единиц или бит. Например, значение частоты вращения двигателя 1800 об/мин может быть представлено как двоичное число 00010101. При передаче сигналов каждое число в двоичном представлении преобразуется в поток последовательных импульсов (бит). Эти импульсы поступают через провод TX (передающий провод) на вход трансивера (усилителя). Трансивер преобразует последовательности импульсов тока в соответствующие сигналы напряжения, которые затем последовательно передаются на провод шины. При приеме сигналов трансивер преобразует импульсы напряжения в последовательности бит и передает их через провод RX (приемный провод) на блок управления. В блоке управления последовательности двоичных сигналов вновь преобразуются в данные посланий. Например, двоичное число 00010101 преобразуется в частоту вращения 1800 об/мин. Передаваемое послание может быть принято каждым из блоков управления. Этот принцип передачи данных называют широковещательным, так как он подобен принципу работы широковещательной радиостанции, сигналы которой принимаются каждым пользователем радиосети. Этот принцип передачи данных обеспечивает получение в каждый момент времени одинаковой информации всеми блоками управления, подключенными к сети.

Шина передачи данных CAN

 
Сайт пренадлежит: ООО «ТехноСервис»
Автосервис ТехноСервис - участник Рейтинга автосервисов Москвы Рейтинг@Mail.ru < Яндекс.Метрика Каталог авто сайтов